+38 (096) 674 12 07
Гарантия и сервисное обслуживание
Условия и порядок проведения гарантийного обслуживания и технической поддержки

Мы осуществляем полное гарантийное и сервисное обслуживание для всей продукции, поставляемой на рынок. На все производимое нами оборудование мы предоставляем гарантию от 12 до 120 месяцев. Мы гарантируем в течение гарантийного срока осуществить гарантийный ремонт оборудования или заменить вышедшее из строя оборудование на новое. Гарантия распространяется на все компоненты оборудования, входящие в комплект поставки, кроме расходных материалов.

Гарантийный срок исчисляется с даты продажи. Датой продажи является дата оформления товарно-транспортных документов и/или дата заполнения гарантийного талона.

1. Условия проведения гарантийной поддержки:

Гарантийные обязательства подразумевают под собой бесплатный ремонт комплектующих и изделий в течение гарантийного срока либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.

В гарантийный ремонт принимается оборудование при обязательном наличии правильно оформленных документов: фирменного гарантийного талона с указанием заводского номера, даты продажи, штампом торговой организации и подписью покупателя, а так же при наличии документов, удостоверяющих покупку.

  1. Гарантия на оборудование ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи: регламентные работы при плановых технических обслуживаниях, включая диагностические и регулировочные работы, а также разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при техническом обслуживании, нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытий деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей в результате воздействия окружающей среды и нормального использовании, незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность оборудования или его элементов (например: шум, скрип или вибрация), повреждение оборудования в результате погрузки-разгрузки или транспортировки, расходы, связанные с невозможностью использовать неисправное оборудование, потерей времени, расходы на электричество, расходы сырья, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери.
  2. Оборудование, поврежденное вследствие стихийных бедствий, природных катаклизмов, пожаров, бытовых факторов (транспортировка, неправильная эксплуатация) и прочих ситуаций, не зависящих от Изготовителя, снимается с гарантийного обслуживания.
  3. Внесение в оборудование каких-либо (любых) изменений допускается только с нашего письменного согласия. В противном случае оборудование снимается с гарантийного обслуживания.
  4. В случае отсутствия документов, подтверждающих гарантию, товар принимается на платную экспертизу (идентификацию). Если сервис-центр сможет установить происхождение товара, и он будет принят на гарантийный ремонт, оплачивается только стоимость идентификации товара. Если товар не может быть принят на гарантийный ремонт (товар не идентифицирован, истек срок гарантии и т.д.) сервис-центр может предложить платный ремонт изделия;
  5. Комплектность и сохранность приобретаемого оборудования проверяется при выдаче на складе. После выдачи, претензии на некомплектность или нарушения целостности оборудования не принимаются;
  6. Расходы по доставке оборудования на гарантийное обслуживание несет покупатель;
  7. Если экспертиза изделия не выявляет заявленной клиентом неисправности, заказчик обязуется оплатить работы по тестированию изделия.

2. Порядок гарантийного обслуживания

Для оперативного решения возникших проблем Вам необходимо заполнить заявку на ремонт. В заявке указать номер гарантийного талона, описать неисправности и условия их проявления, а также указать телефон, фамилию и имя контактного лица. Представитель сервисной службы свяжется с Вами для уточнения сроков и схемы дальнейших действий.

3. Техническая поддержка

Для того, чтобы сделать заявку на техническое обслуживание или проконсультироваться со специалистом по интересующему вас вопросу, обращайтесь по телефону +380 66 715 13 70 или заполните бланк обратной связи.